про меня забыли друзья

4562
Есть люди, которые меня ненавидят. Пусть ненавидят. Есть люди, которые меня любят. Пусть любят. Но есть люди, которые меня ненавидят, но притворяются, что любят. Вот таких ненавижу я
2849
Девушки, которые ставят статусы "меня трудно найти, но легко потерять", напоминают носки...
2493
Меня одну волнует этот вопрос: Куда в 7 утра едут все бабки города?!
2237
После каждой очередной Суки ты влюбляешься в меня... а я бросаю каждого любимого ради тебя...
2159
Все, кто со мной знаком, делятся на две группы: те, кому я нравлюсь, и те, кто меня не рассмотрел
1933
Для многих счастье - это два литра. А для многих - это всего два грамма. А для меня счастье - это видеть, как улыбается моя Мама!
1898
Откуда у меня столько левых людей в друзьях вконтакте? - долго я думал и удалял их, пока не понял, что сижу на странице сестры...
1838
Однажды твой друг, увидев меня, скажет: — Подожди, эта вон та девушка, твоя бывшая??? — Да. — Ну ты мудааак!
1827
Никогда не угадаешь, кто достоин доверия. Самые близкие порой предают. Самые чужие неожиданно помогают
1749
Прежде чем наезжать на меня, получи права!
1687
Таких как ТЫ у меня будет ТЫСЯЧА, таких как Я у тебя не будет НИКОГДА!
1483
А вот еще страшилка: идёшь с родителями по городу, а навстречу бухающие друзья, и думаешь "Хоть бы не поздоровались"!
1405
Фраза девушки, которая уложила весь автосервис - "Я когда даю в зад, у меня не горит лампочка". Ответная фраза приемщика, от которой все описались на месте - "Понятно, а с машиной то что?"
1368
Хочу чтоб ты позвонил и сказал : "Короче, детка, меня не волнует с кем ты сейчас и кто твой парень. Передай ему, что ты только моя и это не обсуждается!"
1330
Сегодня я думал, что с тобой что-то случилось - авария или что-то еще. Я знал, что нельзя об этом думать. Но это было почти так же страшно, как мысль о том, что ты меня можешь не любить. И честно говоря, даже страшнее. И я просто стал молиться Богу. И даже согласился на то, чего так боялся вчера. Лучше ты не будешь меня любить. Сергей Бодров
1303
Мы сами портим наши отношения, гордость, вот от чего надо избавляться, неужели так трудно сказать "Я люблю тебя, прости меня дурака, давай забудем все плохое, и будем счастливы?", эта фраза не такая большая, но она такая эффективная!
1130
Я люблю себя, себя любит меня, меня любит Я, и в общем мы счастливы...
1130
Люди пришли, люди ушли. Какая разница? Главное смотреть, кто остается, а остаются единицы, которые по-настоящему тебя любят и дорожат тобой (Друзья)
1127
А у тебя парень когда будет? - Когда встречу реального парня, а не бабу, которая будет ждать от меня первых шагов, звонков и смс...
1112
Еду в автобусе, сижу напротив парня, а у него глаза безумно красивые. Насыщенно-синего цвета, я оторваться не могу.. моя остановка, я встаю, а он на меня смотрит и говорит: "Девушка у вас тоже глаза красивые."
1042
Спасибо всем, кто не любил меня. От них я заразилась оптимизмом
1028
У меня нет вредных привычек, у меня есть привычка вредничать
1002
Если меня любить, то я горы сверну! Если не любить, то шею
985
Статус - это когда у тебя в кармане ключи от Porshe, в кошельке кредитки и евро, в голове грамотные идеи, а за спиной надежные друзья
973
Почему я его люблю, а он меня «да», «угу» и «тоже»?
969
«Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно…» Стивен Кинг
960
У ваших подруг появились парни, и они забыли про вас? Поставьте статус "Чёрт! Кажется, я влюбилась в парня лучшей подруги..."
926
Друзья обещают помочь, а настоящие просто действуют. Родные не обижаются, они прощают. Любимые не обещают позвонить, они просто рядом. Всё просто.
889
Мужчина и женщина лежат на кровати и смотрят в потолок. Мысли женщины: "Молчит. Не хочет разговаривать. Наверняка, он уже разлюбил меня, у него есть другая. Отношения закончены." Мысли мужчины: "Муха, муха на потолке. Как же она держится?"
867
Мама учила меня преодолевать невозможное: "Закрой рот и ешь суп"
852
Он толкает меня в пропасть, смотрит и улыбается, а я лечу и не боюсь боли, а думаю, как бы разбиться красиво...
835
Друзья - это те люди, которые высидят с тобой километровую очередь к врачу и в конце как всегда скажут "Иди в жопу, больше никогда с тобой не пойду!"
814
Пусть меня ненавидят такой, какая я есть, чем любят такой, какой я не являюсь
806
Жениться нужно на такой женщине, которую вы выбрали бы себе в друзья, если бы она была мужиком.
805
Я никогда не ревновала своих бывших, меня мама с детства учила отдавать старые игрушки тем, кому повезло меньше!
790
Меня может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться
789
Родители постоянно выбивают из меня дурь, но я знаю, где взять еще :))
760
Из за меня подрались два парня: один кричал "забери ее себе", другой "нахрен она мне нужна..." :))
732
Каждый женатый мужчина хочет хоть раз в жизни услышать от жены фразу "Дорогой, стукни меня по голове, а то я что-то распиз**лась"
731
Я хорошая, у меня нет парня, а ещё мне нравишься ты и я люблю намекать!
692
Я не умею любить вполовину. Я не верю в полумеры и компромиссы. Я просто терпеть не могу компромиссов — ни в чём. Я отдаю всё, что имею; такой уж у меня характер. (Фредди Меркьюри)
685
Дедушка Мороз! Я тут подумала и решила: мне ничего не нужно, я прошу тебя лишь об одном. Пусть в новогоднюю ночь после боя курантов мое счастье будет держать меня за руку.
683
Когда мой парень на вопрос своей бывшей девушки: "И что же у нее есть такого, чего нет у меня?" ответил: "У нее есть я!!!", я заплакала...
671
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня, зато отлично характеризует их
654
Не бойтесь врагов, бойтесь друзей. Предают друзья, а не враги (Джонни Депп)
630
Пришла SMS-ка от оператора: "Общайтесь с друзьями в три раза больше" У меня либо печень откажет, либо из дома выгонят :))
623
А ваши друзья тоже когда вы с ними гуляете и вам неожиданно звонит мама, кричат "давай наливай" или "дай прикурить"?
621
Настоящие друзья - это не няши с утютютю. Это маты, хардкор и взаимные упреки.
621
Мне пофиг, что Вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит, что я - солнышко!
616
А вы тоже ходите в сапогах по всей квартире перед уходом, потому что чего-то забыли и ищите?
© 2010 - 2020 Status4me.ru